• Проблемы вебкам-индустрии

    Индустрия развлечений для взрослых буйно развивается, подпитываемая Интернет-технологиями. Одним из самых современных пикантных направлений является вебкам-сектор. Оборот вебкама (индустрии онлайн-видео) по некоторым оценкам еще в 2015 году достигал 1 млрд. $ и постоянно увеличивается. Сегодня можно уверенно говорить о многомиллиардном рынке "живого" онлайн-видео для взрослых.

    Однако не всё так радужно. Самые популярные вебкам-сайты вынуждают пользователей регистрироваться и приобретать за деньги "условные единицы" для поощрения моделей. Модели, в свою очередь, могут порадовать пользователя тем или иным "живым" представлением, в зависимости от степени его щедрости. Одновременно с этим пользователь имеет возможность общаться с моделью или другими пользователями.

    И здесь мы наблюдаем 2 важные проблемы вебкам-индустрии: это приватность и вопросы оплаты. Прежде всего, приобретение условных единиц пользователями и их получени моделями потенциально "рассекречивает" обе стороны. Вебкам-сайты хранят в своих базах данных информацию и о моделях, и о пользователях, и обо всей их активности в системе. Во-вторых, модели порой получают лишь небольшую долю заплаченных пользователями средств. С них могут брать комиссии и штрафы за жалобы (часто необоснованные), конвертацию средств в фиатные деньги или их перевод на счет в банке/на карту. Кроме того, нередки случаи задержки платежей.

    Model-X вводит свою собственную систему оплаты/вознаграждения, основанную на технологии блокчейна. Мы используем свой токен стандарта ERC-20 - MODX - для решения всех вышеуказанных проблем. Мы создаем возможность перезапуска индустрии вебкама...

  • ПАРАДИГМА Model-X

    Мы разрабатываем свою собственную вебкам-платформу с платежами на базе токенов MODX. MODX - токен Ethereum (стандарт ERC-20), применяемый для вознаграждения наших моделей за их услуги. Поскольку сайт Model-X никак не вовлечен в процесс платежей и вывода средств в фиат, отпадает необходимость учета и хранения персональных данных пользователей. Приобрести и продать токены MODX пользователи и модели смогут на любой бирже, поддерживающей наш проект. Таким образом, не будет никаких трат на посредников в системе оплаты в виде нескончаемого количеств обменников электронных денег.

    Основанные на принципах блокчейна, сами платежи однозначны и не подвержены махинациям. Система при этом повышает доверие между всеми участниками. Для моделей обеспечивается быстрая и справедливая оплата услуг без лишних комиссий и задержек.

    Все транзакции получаются дешевле существующих аналогов с фиатными деньгами. Риски потерь средств из-за ошибок сводятся к нулю. И разумеется, никакой речи о минимальных или максимальных порогах вывода средств в фиат, чем грешат многие из существующих вебкам-сайтов.

    Мы оставляем за собой право требовать верификации данных моделей (в основном для проверки их возраста!!!), однако эта информация будет кодирована, обезличена и закрыта. По первому запросу модели даже такая обезличенная информация будет удалена из всех наших баз до момента повторной верификации.

• Webcam industry problems

    Aided by the Internet the adult entertainment industry is thriving. One of the least harmful delivery channels is the webcam sector. The webcam or live content industry was reported to be earning $1 billion annually in 2015 and growing rapidly. It can also cater for every kink and today is a multi billion Dollar market.

    The most popular cam sites encourage visitors to register and to buy “tokens” to use as tips for models. Models can offer different performances according to the level of tokens sent as tips. The web cam sector also offers the opportunity to consumers to converse with models and with other viewers.

    In the adult industry there are 2 main concerns: privacy and payment issues. First of all, buying of tokens by users and the receiving by models of those tokens exposes each. Webcam sites keep information of both users and models on its database including details of activities and transactions on the site. The second problem is that models can receive just a small share of the tokens bought by the users. They may be charged or fined for disputed penalties and the payments received in Dollars will be influenced by exchange rates when transferred into local currencies. They must also wait to receive payments.

    Model-X is a webcam site with its own token payment system based on blockchain technology. We use our own ERC-20 token - MODX - to resolve all the problems mentioned. We provide the opportunity to reinvent the webcam industry...

  • Model-X PARADIGM

    We develop our own webcam platform with payments via MODX token. MODX is an Etherium based token (ERC-20 standard) used to tip the models for their services. As the Model-X webcam site is not involved in the processing of fiat payments, it is released from requesting users’ personal data necessary to purchase tokens. The MODX tokens will be purchased by users and converted to fiat by models on an exchange that will contract with MODX. This eliminates many of the issues of the payment processors in the existing system.

    Due to blockchain technology, payments are open and non corruptible. The system is higly anonymous and increases the trust relationship for all parties. At the same time it ensures models can be paid a fairer share without intermediary issues and without delays.

    Transactions will be lower cost than existing arrangements and reduce commissions. The tokens will also provide a hedge against exchange risk for the models. There will also be no minimum or maximum limit to the amount of tokens a user can purchase and tip unlike the existing webcam sites.

    The models will still need to be verified on the webcam platform but this information will be encrypted and can be deleted at the model’s request although that model will not be allowed to perform afterwards unless verified again.